Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2017, 17:21   #18750
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 2024-05-30 17:07
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Bizet Посмотреть сообщение
Выложены типичные неисправнеости дизеля К9К.
https://otoba.ru/dvigatel/renault/k9k.html#problemy
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Типичные неисправности мотора Renault 1.5 dci
Критические поломки

Известной проблемой этого дизеля является проворот вкладышей коленвала. Обычно он происходит на пробеге более 150 тысяч км из‑за падения производительности масляного насоса.
Троение

ТНВД системы Delphi со временем начинает гнать металлическую стружку, которая забивает форсунки, топливоподающую магистраль и бак. В результате мотор начинает троить и помогает только полная замена всех вышеперечисленных узлов.
Проблемы с электрикой

По электрической части двигателя также хватает глюков, чаще всего отказывают датчики давления наддува и положения коленвала.
Поломка турбины

Турбонаддув на этом моторе нередко ломается еще до 100 000 км пробега. Виной тому продукты износа вкладышей коленчатого вала. Попадая на подшипниковые втулки ротора, они вызывают его биение, которое и приводит к преждевременной поломке.
Стуки в двигателе

Нежные форсунки, особенно Делфи, не любят плохое топливо и быстро начинают издавать громкие звуки. Если долго ездить ничего не предпринимая, бедная смесь приведет к прогару поршней.
Мелкие проблемы

Поломки, характерные для любого агрегата на тяжелом топливе - это выход из строя клапана ЕГР и сажевого фильтра. Последний стоит так дорого, что практически все его не меняют, а вырезают.
ТНВД меняли, вместо Delphi стали Continental ставить, ну или наоборот. Вот про выход из строя турбины до 100 000 и вкладышей - гон, даже с европейскими интервалами замены масла вкладыши проворачивало никак не из-за падения производительности масляного насоса.

---------- Добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее написано было в 17:10 ----------

Цитата:
Сообщение от Сильвер Посмотреть сообщение
Как раз в коротких поездках и в пробках не хватает дизельному Дастеру тепла в салоне, мдя;

"крокодилы летают, но только низЕнько"(с)))
Все нормальные производители дизелей предустанавливают "котёл" и дают возможность выбрать варианты с акпп и мкп;
Езда "на невнятной ручке" , в мегаполисе-это маета, тормозящая и без того плотный трафик. Видишь-клюёт носом Дастер, при трогании-значит "на ручке."...
А то что в 2.0 тэны стоят ни о чем не говорит? Нафига бы прижимистые реношники стали колхозить лишний девайс?! Моя прошлая опеляка с 1.8 при температурах за - 20 тоже вполне себе так нормально на холостом остывала, а в - 39 вообще на рабочие 80 °С не выходила. И нексия нихрена жарой не умаривала, да и Логан в коротких поездках ещё умудриться нужно прогреть, чтоб прям в футболке ездить.

---------- Добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее написано было в 17:19 ----------

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Дастер 4*2 монопривод точно лучше степвея. При экономии средств, необходимости клиренса и геометрии, это очень хороший вариант, особенно б/у.
За 450-500 тыс. можно спокойно взять и ломаться в них совсем не чему, в отличии от 1.5 и 2 л полноприводных.
С такой суммой выбрал бы сейчас именно дастер 4*2 1,6.
А можно найти хороший универсал, с нормальным мотором и комфортом и реально универсаловским багажником.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!