Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2017, 10:46   #19721
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck вне форума
Был(а): 2024-05-30 22:16
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Во чо нашел

Цитата:
Компания Форд разработала датчик качества масла, который контролирует состояние масла в реальном времени и при появлении критического состояния проинформирует водителя об этом.

Применение датчика качества масла может увеличить пробег двигателя от замены до замены масла, так как масло будет меняться не по расчётному пробегу, а по фактичекскому состоянию. Кроме этого при появлении посторонних примесей, таких как топливо, охлаждающая жидкость, металлическая стружка, своевременно проинформирует водителя об этом.
Принцип работы датчика качества масла основан на контроле изменения диэлектрической проницаемости масла, которая изменяется в зависимости от окисления и количества примесей в масле. Датчик состоит из диэлектрической подложки толщиной 5 мм с нанесёнными на неё полосками меди в виде зубцов. Эти зубцы образуют множество пар электродов. Такая конструкция позволяет до минимума снизить уровень электромагнитного шума при работе и разместить датчик качества масла между двумя поверхностями, где есть поход масла, на пример между масленым фильтром и блоком двигателя. Форма датчик качества масла может быть в виде круга, для установки под масленый фильтр или цилиндрической формы для установки в масленом канале. Это позволяет применять датчик качества масла не только на новых автомобилях, но и выпущенных ранее, без их переделки. Каждая пара электродов является отдельным датчиком, что повышает надёжность датчика.
http://avtolektron.ru/diagnostika-dv...tva-masla-ford
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!