Panzerschreck,
ругают этот датчик, ТЫЦ
вывод автора статьи
Цитата:
На миллионах выпущенных авто присутствует совершенно бесполезная, дорогая, да еще и добавляющая глюков автомобилю система и вы лично оплачиваете труд ее изобретателей. Спасает только то, что мало кто о ней знает, зато на плавающий уровень масла нареканий хватает.
Бесплатный совет: вместо неработающих космических технологий, введите счетчик моточасов, как на Acura MDX... Это не так понтово, зато надежно и уж точно полезнее заумной электронной пустышки.
|
В любом случае интересная заморочка. как мне кажется тарировать под конкретное масло данный датчик, несложно, можно даже кнопку вставить поле каждой смены масло сбрасывать на ноль показания.
Связать с выносным датчиком визуально сигнализирующим о проблемах с маслом, это максимум два часа неспешного копошения.
Уберу эту тему к себе в закладки, буду думать.
Цитата:
Сообщение от Aargh68
Купить машину, разобрать в специализированной лаборатории, и скопировать детальки ... ума много не надо.
|
Насколько я помню, ещё в 80-е году технологии перешагнули тот рубеж когда можно было просто скопировать.
Как например скопировать управляющий компьютер в машине, не имея собственных технологий производства чипов и промышленных программистов?
Как рассчитать количество примесей в сплаве того же кривошипно-шатунного механизма (КШМ), имея даже точное значение, но не понимая технологии изготовления, уровни допуска в микронах, температурной закалки.
Бензиновый двигатель, где эти значения не столь критично, в принципе можно скопировать.
В дизеле же нагрузки на порядок выше как и требования к точности и качеству компонентов.
Вот и клепают те же китайцы по лицензии старые митсубиши дизеля или собирают своих уродливых клонов.
Не всё так просто в современном мире с "копированием".