Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ТРАНСМИССИЯ > 4х4
Важная информация
Старый 04.05.2010, 15:34   #1
MGV
У истоков...
 
Аватар для MGV
Подробнее

Онлайн: MGV вне форума
Был(а): 19 дек 2024 21:12
Имя: Михаил
Адрес: Moscow
Автомобиль: Renault
По умолчанию Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!

Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.

+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:

1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.

2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.

3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.


Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:

При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.

Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.

Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.

В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.

Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.

Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.

Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно

при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.

А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.

Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.


__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - просьба оставить сообщение в теме "Перепись владельцев" или обратиться ко мне в личку для получения статуса "Владелец Дастера" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме) "Рено Каптур - создан на базе Рено Дастер, вступайте!"

ICQ: 4530463 !!

Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24. Причина: спойлер добавил
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 17.04.2023, 01:08   #7281
Sanych72
Участник клуба
 
Аватар для Sanych72
Подробнее

Онлайн: Sanych72 вне форума
Был(а): 15 ноя 2023 23:36
Адрес: Россия
Автомобиль: Renault Duster-2021 Edition One 1.6 МКПП 4x4
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
А напруга нормальная после зарядки? Банки все целые? Пусковой ток выдает?
Спасибо, сегодня все проверю...
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2023, 12:35   #7282
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 19 дек 2024 19:33
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Sanych72 Посмотреть сообщение
Приветствую Всех! Разрядилась АКБ. При попытке запустить двигатель вылезла ошибка :"Проверьте систему полного привода" и загорелся значок"Ключ". АКБ зарядил, двигатель запустил, но ошибка сохранилась! Остался лишь привод "2WD". "AUTO" и "4WD" не включаются шайбой!!! Прошу помощи по данному вопросу!
Посматреть предохранитель, удалить ошибки.
Если ошибка останется то это только в сервис. Может влага обрыв или КЗ
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2023, 21:23   #7283
Sanych72
Участник клуба
 
Аватар для Sanych72
Подробнее

Онлайн: Sanych72 вне форума
Был(а): 15 ноя 2023 23:36
Адрес: Россия
Автомобиль: Renault Duster-2021 Edition One 1.6 МКПП 4x4
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Спасибо всем, кто отозвался на сообщение! Сброс клеммы " - " АКБ помог! Ошибка исчезла!!! Ох уж, эти электронные мозги!!!:-)
  Ответить с цитированием
Старый 17.09.2024, 16:27   #7284
Reno777
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Reno777
Подробнее

Онлайн: Reno777 вне форума
Был(а): 20 дек 2024 20:55
Адрес: Урал
Автомобиль: Duster К4М 4х4 14г
По умолчанию Re: Колёсная формула 4X4 .

Карданчик тоненький, не жига. Подумал просто, вот бы иметь возможность включать задний как основной привод, а передний отключался, иногда)
А иногда кардан и задний редуктор отключать вообще, чтобы зря не крутился,
чтобы вибраций меньше было на высоких скоростях и по идее экономия топлива должна быть.

В теории. Этож получится полностью переднепривой авто.
Мой движок 0,6 литра расхода бенза разница переднего и полного.

Читал конечно что на полноприводных Жигах и Дастерах по бензу выгодней при 4х4.

Цитата:
Сообщение от nike Посмотреть сообщение


Dacia Duster 4X4 (вид снизу).
  Ответить с цитированием
Старый 17.09.2024, 16:38   #7285
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 на форуме
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Колёсная формула 4X4 .

Цитата:
Сообщение от Reno777 Посмотреть сообщение
Карданчик тоненький, не жига. Подумал просто, вот бы иметь возможность включать задний как основной привод, а передний отключался, иногда)
А иногда кардан и задний редуктор отключать вообще, чтобы зря не крутился,
чтобы вибраций меньше было на высоких скоростях и по идее экономия топлива должна быть.

В теории. Этож получится полностью переднепривой авто.
Мой движок 0,6 литра расхода бенза разница переднего и полного.

Читал конечно что на полноприводных Жигах и Дастерах по бензу выгодней при 4х4.
Угу. Только для этого раздатку полноценную нужно и второй кардан. И хабы. И подобие переднего моста. Сплошная "экономия", а на выходе - парт-тайм.
  Ответить с цитированием
Старый 17.09.2024, 18:08   #7286
Reno777
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Reno777
Подробнее

Онлайн: Reno777 вне форума
Был(а): 20 дек 2024 20:55
Адрес: Урал
Автомобиль: Duster К4М 4х4 14г
По умолчанию Re: Колёсная формула 4X4 .

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
Угу. Только для этого раздатку полноценную нужно и второй кардан. И хабы. И подобие переднего моста. Сплошная "экономия", а на выходе - парт-тайм.
А я думал, нужно просто другой кардан как у жиги и 2 разъединяющие кардан муфты, и 2 муфты разъединяющие колеса ) Ну напридумывал короче)
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2024, 14:23   #7287
PRIMP
Старожил
 
Аватар для PRIMP
Подробнее

Онлайн: PRIMP на форуме
Имя: Михаил
Адрес: Беларусь
Автомобиль: Рено-Дастер 1,5dсi рестайл 2016 г.в.
По умолчанию Re: Колёсная формула 4X4 .

Цитата:
Сообщение от Reno777 Посмотреть сообщение
А я думал, нужно просто другой кардан как у жиги и 2 разъединяющие кардан муфты, и 2 муфты разъединяющие колеса ) Ну напридумывал короче)
Сон разума рождает чудовищ
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2024, 00:25   #7288
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 21 дек 2024 15:48
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Колёсная формула 4X4 .

Цитата:
Сообщение от PRIMP Посмотреть сообщение
Сон разума рождает чудовищ
Неееее...она рождает прибавку к стоимости авто в 100%
  Ответить с цитированием
Старый 25.09.2024, 14:18   #7289
Дмитрий Сталь
Администратор
 
Аватар для Дмитрий Сталь
Подробнее

Онлайн: Дмитрий Сталь вне форума
Был(а): 21 дек 2024 13:57
Имя: Дмитрий Николаевич
Адрес: Электросталь Московская обл.
Автомобиль: Был Дастер 4х4, МКПП-6. Был Колеос 4х4, МКПП 6. Сейчас дизельный Х-Трейл 4х4, 2020гв МКПП-6.
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Даурен78, читаем Правила Форума. Удалил дубль.
5.6. Запрещено дублирование сообщений в разных темах. Категорически запрещено создавать дублирующие темы и сообщения.
  Ответить с цитированием
Старый 25.09.2024, 16:30   #7290
Город на каме
Новичок
 
Аватар для Город на каме
Подробнее

Онлайн: Город на каме вне форума
Был(а): 25 сен 2024 16:45
Адрес: Набережные челны
Автомобиль: Kia ceed
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Всем доброго дня. Уважаемые дастероводы посоветуйте .Нужен дастер для выездов на рыбалку,за грибами вобщем на природу. Какой дастер приобрести 1.6 л или 2л. Механика или автомат .бюджет до 900000р.
  Ответить с цитированием
Старый 25.09.2024, 16:55   #7291
Hudozhnik
Художник
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik на форуме
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Boyue NL-3_ 1,8T 4WD
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

главное, 4х4 дизель, наверное тяговитее будет
так понимаю, второй авто?
  Ответить с цитированием
Старый 25.09.2024, 16:56   #7292
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа вне форума
Был(а): 21 дек 2024 06:09
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Город на каме Посмотреть сообщение
Всем доброго дня. Уважаемые дастероводы посоветуйте .Нужен дастер для выездов на рыбалку,за грибами вобщем на природу. Какой дастер приобрести 1.6 л или 2л. Механика или автомат .бюджет до 900000р.
ИМХО. Двухлитровый на механике, естественно 4вд
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
  Ответить с цитированием
Старый 25.09.2024, 20:39   #7293
Strusto
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Strusto
Подробнее

Онлайн: Strusto на форуме
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Город на каме Посмотреть сообщение
Всем доброго дня. Уважаемые дастероводы посоветуйте .Нужен дастер для выездов на рыбалку,за грибами вобщем на природу. Какой дастер приобрести 1.6 л или 2л. Механика или автомат .бюджет до 900000р.
Я б смотрел на кузов, и общее состояние, если машина не для дальних поездок, то двигатель не принципиален.
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2024, 05:56   #7294
Skunk
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Skunk
Подробнее

Онлайн: Skunk вне форума
Был(а): 20 дек 2024 04:10
Имя: Иван
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Duster-2016 Privelege 1,6 4WD - был, теперь Duster-2020 DrivePlus 2.0 4WD MT
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Был у меня Дастер с Н4М полноприводный, и в тех же самых гОвнах он ничуть не уступал нонешнему с 2-хлитровым мотором. Езжу на рыбалку по Новосибирской области. F4R, на мой взгляд, более склонен к перегреву, тяжелее. Вот честно - нет у него особых преимуществ перед Н4М на плохих дорогах. На трассе - да, запас мощности позволяет бодрее обгонять и свободнее ездить с кондиционером. Ну и плюсом на двушке наличие ЕСП и прочего.
Ну и до кучи - Н4М спокойно ездит на 92-м бензине, а у F4R даже на 95 детонационный звон.
__________________
"Во всём виноваты пятнистые змеи" (с) Коул & Банч
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2024, 10:10   #7295
VLADVEB
Дастеровод - в почете
 
Аватар для VLADVEB
Подробнее

Онлайн: VLADVEB вне форума
Был(а): 20 дек 2024 13:17
Имя: Вадим
Адрес: Ярославская область
Автомобиль: Renault DASTER 2 4x4 2.0
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Skunk
Был у меня Дастер с Н4М полноприводный, и в тех же самых гОвнах он ничуть не уступал нонешнему с 2-хлитровым мотором.
Точно про меня написано. Полностью согласен, на проселке и лесных дорогах нет никакой разницы...даже впечатление что 1,6 ехал легче без напряга по сравнению с нынешним 2.0.
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2024, 10:28   #7296
Hudozhnik
Художник
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik на форуме
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Boyue NL-3_ 1,8T 4WD
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Укладывается ли в бюджет 900К мотор Н4М? Или только старые К4М ?
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2024, 10:44   #7297
VLADVEB
Дастеровод - в почете
 
Аватар для VLADVEB
Подробнее

Онлайн: VLADVEB вне форума
Был(а): 20 дек 2024 13:17
Имя: Вадим
Адрес: Ярославская область
Автомобиль: Renault DASTER 2 4x4 2.0
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Укладывается ли в бюджет 900К мотор Н4М? Или только старые К4М ?
Ну, наверное что-то старенькое с большим пробегом можно найти.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полный привод + двигатель 1,6. DelfiNN 4х4 507 13.10.2017 20:39
Задний ход и полный привод RubberBigPepper 4х4 52 16.12.2016 18:40
Продам Продаю дастер 1.6 полный привод. zheka18 Автомобили 0 16.07.2013 09:07
Полный привод у конкурентов. instruktor DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО 3 16.03.2012 15:41

Часовой пояс GMT +3, время: 17:53.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot