Внимание! На форуме введены общие правила общения в ветках по Чип-Тюнингу
1. В данной теме пользователи прошивок
SVV общаются между собой, сравнивают у кого, что и как.
2. Пользователи со всеми проблемами прошивки, а так же с возвратом обращаются к продавцу (чиповщику) - закон о защите прав потребителя - конечный ответчик Продавец. А он пусть решает с производителем или сам, не может - возврат как было.
3. Все вопросы и пожелания пользователей прошивок
SVV принимаются, только при озвучивании мастера (из списка представителей
SVV*) установившего ПО на автомобиль.
4. Автор принимает во внимание все, что пишут - улучшает прошивки - все визжат от удовольствия или не делает ни чего и его "сочинениями" перестают пользоваться.
5. Обсуждение самих чиптюнеров и профессиональных тем на спец. Форумах.
6. Посты с советами по ведению бизнеса и обсуждения цены в теме запрещены и будут удалятся без предупреждения!
7. Проводя чип-тюниг у кого-то не из списка представителей SVV*, вам может быть отказано в обновлении и тех поддержке без объяснения причин.
Чип тюнинг бензиновых моторов 1.6 - 2.0 литра.
Внимание!
Мы работаем по новому адресу:ул.Милашенкова, владение 2
SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ.
Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.
Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения.
Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2.
Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ).
Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка.
Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Отзывы владельцев можно почитать по ссылке:
http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php
Чип тюнинг - 6000 руб (по клубной карте)
Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте)
Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте)
Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты
Наш адрес: ул.Милашенкова, владение 2
Все данные на сайте обновлены
http://svvmotorsport.ru/kontakty.php
Ремонт, обслуживание, запчасти, тюнинг
Запись на обслуживание: +79067121212
SVV Motor Sport team
Форум по чип тюнингу
http://club.motor-master.ru/index.php
Официальные представители SVVmotorsport в регионах.
По вопросам представителей в регионах,пишите на emal: avalux@mail.ru
Более агрессивные версии прошивок делаются под заказ.