Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 1,5 dCi (K9K) 2011-
Важная информация
Старый 11.05.2010, 12:55   #1
Бертони
Дизельный Модератор.
 
Аватар для Бертони
Подробнее

Онлайн: Бертони вне форума
Был(а): 07 авг 2018 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
По умолчанию Эксплуатация дизельного Дастера

Комментарий модератора
Бертони:
В последнее время участились случаи выхода из строя форсунок на дизелях. Все случаи произошли при использовании не оригинального топливного фильтра. Вот несколько ссылок на проблему:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=11110

Будьте предельно осторожны с выбором фильтра для своего автомобиля! И помните, никакой фильтр не поможет если в бак залито не качественное топливо.


Комментарий модератора
Бертони:
В этой теме только обсуждение Дастера с дизельным двигателем. Сравнение с бензиновым ДВС ЗАПРЕЩЕНО!

Сравнение дизеля с бензином здесь


Компания Renault приняла решение увеличить межсервисный интервал для дизельных кроссоверов Duster с 10 тыс. до 15 тыс. км. Данная мера позволит владельцам существенно сократить эксплуатационные расходы. http://www.zr.ru/content/news/901326...paign=rss-news

Полезные темы о дизеле.
Дизельное топливо.
Чип тюнинг.
Расход топлива.
Топливный фильтр.
ТО своими руками. Спасибо ilion

цены на оригинальные расходники для ТО у не официалов

+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст

Цитата:
Сообщение от TiranaY Посмотреть сообщение
Может кому пригодиться, в идеале в шапку темы закинуть. Запчасти для ТО из AUTODOC для дорестайлингового дастера:
1. 196138 ELF Моторное масло синтетическое - 2788р.
2. 7701477028 Комплект ремня ГРМ - 2607р.
3. 8201153808 Фильтр салонный - 721р.
4. 164000884R Фильтр топливный - 2292р.
5. 410605961R Колодки передние - 2470р.
6. 8200768927 Фильтр масляный - 376р.
7. 8200985420 Фильтр воздушный - 750р.

Цены указаны на 23.10.2015г.
Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
Цены экзит, в скобках автодок для дорестайлингового дастера:
Фильтр масляный Renault 8200 768 927 Оригинальный 260р (240р)
Фильтр топливный (с дат воды) Renault 7701 478 547 1 979,24р. (1769р)
Фильтр воздушный Renault 8200 985 420 Оригинальный 560р (508р)
Bosch
0 250 202 022 Свеча накаливания Bosch 352,86 По свече вопрос? параметры подойдут?


Renault
8200 490 950 Свеча накаливания (800р) 728,57р.,863,23р.


8201 153 808 Фильтр салона 600р ( 550р)

8671 017 558 дополнительный мембранный фильтр салона 8671017558 600р (500р)
Примерно так.
Или так, с фактур:
Bosch F 026 402 075 Топливный фильтр 1 1 670,41
Osram 64210 ALL Лампа накаливания 2 341,89
Renault 11026 5505R Прокладка сливной пробки 1 31,69
Renault 7700 430 574 Крючок для одежды 4 64,34
Renault 8200 768 927 Фильтр масляный двигателя 1 272,43
Renault 8200 985 420 Фильтр воздушны 560,22
Toyota 85321-26020 Клапан системы омывателя 1 40,98
Может кто дешевле знает и-нет магазины. Интересно, но РЕНО оригиналы практически нет описаний и цены высоковаты у РЕНО.
__________________


МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

Последний раз редактировалось HID; 30.11.2017 в 06:37.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 28.09.2023, 15:04   #24561
ФМА
Старожил
 
Аватар для ФМА
Подробнее

Онлайн: ФМА вне форума
Был(а): 14 мая 2024 08:41
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Рено дастер2
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Коллеги, а что за клапан громко хлопает при торможении двигателем? Очень четко слышно на 5-ой , на скорости до 70 и при сбросе газа. На 4-ой тоже слышно.
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2023, 17:42   #24562
Дмитрий Сталь
Администратор
 
Аватар для Дмитрий Сталь
Подробнее

Онлайн: Дмитрий Сталь вне форума
Был(а): 14 мая 2024 11:28
Имя: Дмитрий Николаевич
Адрес: Электросталь Московская обл.
Автомобиль: Был Дастер 4х4, МКПП-6. Был Колеос 4х4, МКПП 6. Сейчас дизельный Х-Трейл 4х4, 2020гв МКПП-6.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

ФМА, отредактировал.
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2023, 21:28   #24563
mgt79
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для mgt79
Подробнее

Онлайн: mgt79 вне форума
Был(а): 12 мая 2024 19:54
Имя: Александр
Адрес: Новгородская область
Автомобиль: Рено Дастер 12 год+мото+снежик. Рено Дастер 2015 , дизель.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
Обычно мониторю прожиги по карсканеру, а на нем по температуре на входе сажевого фильтра. Поставил звуковой сигнал при достижении 600 градусов.
В прошедшие выходные как обычно ездил в Воронеж и на обратном пути в Москву обратил внимание, что сажа растет до 20 грамм, а прожига все нет. Потом обратил внимание, что датчик сколько прошло времени после прожига показывает более двух часов. Удивился этому. Потом начался прожиг, на трассе, высокие обороты - норм. Потом залез в логи и увидел, что когда в субботу с утра подъехал для установки динамиков , как раз почти перед глушением авто начался прожиг, но температура в сажевом не успела подняться (точнее скаканула до 450, а потом пошла вниз). Потом я ещё наездил около 70 км, а прожига так и не было.
Думаю, что как раз прерванный прожиг стал причиной то, что масса сажи дошла до 21 и вообще долго он в эту поездку не происходил.

Фото смотреть: 2, 3, 1, 4 (по хронологии)
По звуку сразу же видно , что прожиг идёт , не ??
К меня что стало часто пржиг включаться , почти через 350 км .
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2023, 22:28   #24564
Madi
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi на форуме
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от mgt79 Посмотреть сообщение
По звуку сразу же видно , что прожиг идёт , не ??
К меня что стало часто пржиг включаться , почти через 350 км .
У меня нет накопленной базы данных по звуку, так как часто трасса, поэтому там прожигается и опять же из-за трассы они у меня редкие.
На продолжительность периодов между прожигами очень много факторов влияет. Свои наблюдения выкладывал в этой теме http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...19497&page=130 цитируя своё же предыдущее наблюдение.
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2023, 21:53   #24565
mgt79
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для mgt79
Подробнее

Онлайн: mgt79 вне форума
Был(а): 12 мая 2024 19:54
Имя: Александр
Адрес: Новгородская область
Автомобиль: Рено Дастер 12 год+мото+снежик. Рено Дастер 2015 , дизель.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
У меня нет накопленной базы данных по звуку, так как часто трасса, поэтому там прожигается и опять же из-за трассы они у меня редкие.
На продолжительность периодов между прожигами очень много факторов влияет. Свои наблюдения выкладывал в этой теме http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...19497&page=130 цитируя своё же предыдущее наблюдение.
спасибо )
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2023, 18:06   #24566
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 вне форума
Был(а): 14 мая 2024 10:53
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Часто ли ездите "на лампочке"? Когда в баке остаётся 5-6 л. соляры. Недавно в группе телеграма писали, что такая езда неминуемо ведёт к стружке в ТНВД и смерти форсунок. На других ресурсах тоже про это читал, при чем износ топливной будет не быстрый, а постепенный. Двигатель будет со временем всё хуже и хуже запускаться, хуже тянуть и работать нестабильно. Сам бывает езжу так, после того как лампочка загорелась еще литра два три выкатываю. Бывало и 4 литра выкатывал на лампочке. Но ни разу не обсыхал.
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2023, 18:25   #24567
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 14 мая 2024 11:11
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей159 Посмотреть сообщение
Часто ли ездите "на лампочке"? Когда в баке остаётся 5-6 л. соляры. Недавно в группе телеграма писали, что такая езда неминуемо ведёт к стружке в ТНВД и смерти форсунок. На других ресурсах тоже про это читал, при чем износ топливной будет не быстрый, а постепенный. Двигатель будет со временем всё хуже и хуже запускаться, хуже тянуть и работать нестабильно.
Кто то придумал теперь все повторяют на всех ресурсах. Всегда на всех машинах доезжал до лампочке (если в городе) загородом так не делал по причине просто обсохнуть посредине трассы. В насосе всегда есть солярка для смазки. Мотор раньше заглохнет чем насос начнет работать на сухую. Форсунки вообще по барабану наличие топлива, игла открывается только при наличии рабочего давления топлива, а воздухом его не создать. Как же тогда работают топливные насосы с бензином ??? или там другие плунжерные пары?? Не рекомендуется ездить на лампочке, когда в баке стоит насос, он за счет топлива охлаждается....
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2023, 21:42   #24568
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Был(а): 14 мая 2024 10:02
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ViBer
Не рекомендуется ездить на лампочке, когда в баке стоит насос, он за счет топлива охлаждается...
У нас горячая солярка в бак на охлаждение сбрасывается, если с баке мало будет, то не успеет остыть.
Чем горячее топливо, тем хуже у него смазывающая способность.
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2023, 22:29   #24569
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 14 мая 2024 11:11
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
У нас горячая солярка в бак на охлаждение сбрасывается, если в баке мало будет, то не успеет остыть.
Чем горячее топливо, тем хуже у него смазывающая способность.
3 метра трубки в бак еще 3 метра из бака, вот уже и радиатор охлаждения, потом сам бак снизу прекрасно обдувается, ну и чем меньше масса тем быстрее остывает.....
на гидроусилитель рулевого ставят трубчатый радиатор, так он максимум метр-полтора.
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2023, 22:46   #24570
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Был(а): 14 мая 2024 10:02
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ViBer
3 метра трубки в бак еще 3 метра из бака, вот уже и радиатор охлаждения, потом сам бак снизу прекрасно обдувается
Это, если едешь, а когда летом в пробке стоишь, я на своем забортном градуснике видел и +42С от асфальта в Подмосковье, а если поюжней, то там и побольше будет
  Ответить с цитированием
Старый 02.10.2023, 06:59   #24571
Accel
Старожил
 
Аватар для Accel
Подробнее

Онлайн: Accel вне форума
Был(а): 13 мая 2024 14:38
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Рено Дастер рестайл dci
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Вопрос к тем, кто не любит когда в баке мало топлива. Как вы замещаете летнее ДТ на зимнее в межсезонье? К нам обычно зимнее топливо завозят перед самыми морозами и поэтому я всегда стараюсь максимально выработать летнее ДТ и при появлении зимнего на заправках заправляюсь до полного бака.
  Ответить с цитированием
Старый 02.10.2023, 08:22   #24572
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 на форуме
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Accel Посмотреть сообщение
Вопрос к тем, кто не любит когда в баке мало топлива. Как вы замещаете летнее ДТ на зимнее в межсезонье? К нам обычно зимнее топливо завозят перед самыми морозами и поэтому я всегда стараюсь максимально выработать летнее ДТ и при появлении зимнего на заправках заправляюсь до полного бака.
Летний Лукойл до минус 12°. На период заморозков и такого хватает, потому вообще не парюсь, само вырабатывается.
  Ответить с цитированием
Старый 02.10.2023, 17:45   #24573
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 11 мая 2024 08:54
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Accel Посмотреть сообщение
Вопрос к тем, кто не любит когда в баке мало топлива. Как вы замещаете летнее ДТ на зимнее в межсезонье? К нам обычно зимнее топливо завозят перед самыми морозами и поэтому я всегда стараюсь максимально выработать летнее ДТ и при появлении зимнего на заправках заправляюсь до полного бака.
Банально просто - вожу с собой антигегь, особенно в межсезонье, и до сильных морозов. Плескануть для страховки! Место куда пристроить предостаточно. На очень длого хватает, года 4. Бывало что и на АЗС летнее + зимнее в одной ёмкости.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2023, 10:37   #24574
Vit161
Старожил
 
Аватар для Vit161
Подробнее

Онлайн: Vit161 вне форума
Адрес: Юг
Автомобиль: Новый Renault Duster Life, 109 л.с. дизель
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей159 Посмотреть сообщение
Часто ли ездите "на лампочке"? Когда в баке остаётся 5-6 л. соляры. Недавно в группе телеграма писали, что такая езда неминуемо ведёт к стружке в ТНВД и смерти форсунок. На других ресурсах тоже про это читал, при чем износ топливной будет не быстрый, а постепенный. Двигатель будет со временем всё хуже и хуже запускаться, хуже тянуть и работать нестабильно. Сам бывает езжу так, после того как лампочка загорелась еще литра два три выкатываю. Бывало и 4 литра выкатывал на лампочке. Но ни разу не обсыхал.
А зачем до лампочки доводить? У меня уже привычка выработалась, меньше, чем полбака не бывает. Как-то спокойнее. Как вижу, что полбака, у меня аж чешется заправиться. Правда, из-за этой привычки предыдущую машину в трейд-ин сдал практически с полным баком бензина. Только залился, и из салона позвонили, что мой Дастер пришел.
Единственное, дизель в межсезонье лучше не накапливать в баке, а то с летней солярой в мороз как-то не очень. Но лично у меня с этим проблем нет. И в относительно теплом климате живу, и машина в гараже стоит, одно целое с домом.

---------- Добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее написано было в 10:33 ----------

Цитата:
Сообщение от Accel Посмотреть сообщение
Вопрос к тем, кто не любит когда в баке мало топлива. Как вы замещаете летнее ДТ на зимнее в межсезонье? К нам обычно зимнее топливо завозят перед самыми морозами и поэтому я всегда стараюсь максимально выработать летнее ДТ и при появлении зимнего на заправках заправляюсь до полного бака.
Так вроде ж межсезонная соляра есть. До -15. А вообще, в межсезонье, да стараюсь выкатать летнюю. Но один хрен, меньше 10 примерно литров никогда не оставалось.
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2023, 08:54   #24575
Sergey_85
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Sergey_85
Подробнее

Онлайн: Sergey_85 вне форума
Был(а): 16 апр 2024 11:50
Имя: Сергей
Адрес: Ярославль
Автомобиль: Duster II Drive 1,5 dCi 4x4 MT6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Добрый день.
Два дня назад индикатор бака показал минус два деления, заехал на заправку. Залил 10 литров, до отсечки и появления пены в головине. Индикатор показания не изменил...плюнул поехал дальше. Через пару дней еще одно деление минус (итого минус три сейчас). Сегодня утром заехал и залил еще десять литров, дальше отсечка и опять пена в горловине. Как ни старался больше залить ничего не получилось. Для эксперимента заехал на другую АЗС и попробовал дозаправить, смог залить еще 3 литра...Показания как были минус три деления так и остались.
Как думаете в чем может быть проблема?

---------- Добавлено в 08:54 ---------- Предыдущее написано было в 08:53 ----------

Соляра сначала стоит в баке потом медленно уходит, в первый раз заливал до того, что даже из бака потекла...
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2023, 09:01   #24576
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 14 мая 2024 08:06
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Sergey_85 Посмотреть сообщение
Добрый день.
Два дня назад индикатор бака показал минус два деления, заехал на заправку. Залил 10 литров, до отсечки и появления пены в головине. Индикатор показания не изменил...плюнул поехал дальше. Через пару дней еще одно деление минус (итого минус три сейчас). Сегодня утром заехал и залил еще десять литров, дальше отсечка и опять пена в горловине. Как ни старался больше залить ничего не получилось. Для эксперимента заехал на другую АЗС и попробовал дозаправить, смог залить еще 3 литра...Показания как были минус три деления так и остались.
Как думаете в чем может быть проблема?

---------- Добавлено в 08:54 ---------- Предыдущее написано было в 08:53 ----------

Соляра сначала стоит в баке потом медленно уходит, в первый раз заливал до того, что даже из бака потекла...
При заправке двигатель был заглушен?
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2023, 09:06   #24577
Sergey_85
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Sergey_85
Подробнее

Онлайн: Sergey_85 вне форума
Был(а): 16 апр 2024 11:50
Имя: Сергей
Адрес: Ярославль
Автомобиль: Duster II Drive 1,5 dCi 4x4 MT6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Нет, всегда работал
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2023, 09:24   #24578
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 14 мая 2024 08:06
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Sergey_85 Посмотреть сообщение
Нет, всегда работал
Глушите при заправке. Тогда показания будут обновляться после залития топлива. По ТБ заправка должна проводиться с заглушенным двигателем. Алгоритмы рено не обновляют показания датчика топлива, если при заправке двигатель работает.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2023, 10:04   #24579
Sergey_85
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Sergey_85
Подробнее

Онлайн: Sergey_85 вне форума
Был(а): 16 апр 2024 11:50
Имя: Сергей
Адрес: Ярославль
Автомобиль: Duster II Drive 1,5 dCi 4x4 MT6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Это я уже понял, теперь то что делать? Просто выкатать и заново заправиться?
Может клему АКБ скинуть?
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2023, 10:14   #24580
superserg-38
Старожил
 
Аватар для superserg-38
Подробнее

Онлайн: superserg-38 вне форума
Был(а): 14 мая 2024 08:53
Адрес: ДОМОДЕДОВО
Автомобиль: Renault Duster
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Скинуть клемму
__________________
Светлый Дастер 1.5 дизель 109 коней.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 29 (пользователей: 1 , гостей: 28)
STMRS

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация дизельного двгателя (1,5 dCi ) в других машинах Alpha07 1,5 dCi (K9K) 2011- 58 21.07.2020 21:43
Покупка румынского Дастера / Купить Рено Дастер (Renault Duster) ARMAGEDDON РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 117 13.10.2018 14:51

Часовой пояс GMT +3, время: 13:53.
RSS форума
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot