Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ТРАНСМИССИЯ
Важная информация
Старый 18.01.2024, 13:13   #181
ФМА
Старожил
 
Аватар для ФМА
Подробнее

Онлайн: ФМА вне форума
Был(а): 21 мая 2024 23:22
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Рено дастер2
По умолчанию Re: Работа систем стабилизации движения, антипробуксовки, электромуфты заднего привод

Да при чем здесь жизнь и здоровье муфты, если в режиме авто в скользком повороте она задок подключит? Есп нет и здравствуй кювет( в лучшем случае). Даже партайм зимой штука опасная в поворотах,а уж внезапно подключающаяся сама по себе жопа это вообще трэш
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 18.01.2024, 13:27   #182
Reno777
Старожил
 
Аватар для Reno777
Подробнее

Онлайн: Reno777 вне форума
Был(а): 22 мая 2024 21:54
Адрес: Урал
Автомобиль: В поиске Дастера до 110лс 4х4
По умолчанию Re: Работа систем стабилизации движения, антипробуксовки, электромуфты заднего привод

Цитата:
Сообщение от ФМА Посмотреть сообщение
Да при чем здесь жизнь и здоровье муфты, если в режиме авто в скользком повороте она задок подключит? Есп нет и здравствуй кювет( в лучшем случае). Даже партайм зимой штука опасная в поворотах,а уж внезапно подключающаяся сама по себе жопа это вообще трэш
Вывод сделал такой: Если "повезёт" купить без ЕСП, то буду отключать 4х4 и на передке ездить, вобще боюсь автоматики, пока не пробывал.
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2024, 13:37   #183
Strusto
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Strusto
Подробнее

Онлайн: Strusto вне форума
Был(а): 23 мая 2024 05:55
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
По умолчанию Re: Работа систем стабилизации движения, антипробуксовки, электромуфты заднего привод

Цитата:
Сообщение от ФМА Посмотреть сообщение
если в режиме авто в скользком повороте она задок подключит? Есп нет и здравствуй кювет
Не пугай человека, если в скользком повороте резко не газовать, то никто ничего не подключит
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2024, 13:44   #184
Aleks83
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Aleks83
Подробнее

Онлайн: Aleks83 вне форума
Был(а): 21 мая 2024 11:05
Адрес: Москва
Автомобиль: Был 2 л 4х4
По умолчанию Re: Работа систем стабилизации движения, антипробуксовки, электромуфты заднего привод

Цитата:
Сообщение от Reno777 Посмотреть сообщение
Вывод сделал такой: Если "повезёт" купить без ЕСП, то буду отключать 4х4 и на передке ездить, вобще боюсь автоматики, пока не пробывал.
Вероятность купить 1.6 к4м с ЕСП стремится к 0
Есп с 13 года ставили, как доп и мало кто его заказывал и уж тем более с самым дешевым движком, брали самые экономные экономисты его, какие уж там есп, одна подушка и весла сзади, кондей бы был и ладно.
Это сейчас такой 10 летний стоит так что только средний класс может его купить
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2024, 14:14   #185
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 14 мая 2024 15:49
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Работа систем стабилизации движения, антипробуксовки, электромуфты заднего привод

Цитата:
Сообщение от ФМА Посмотреть сообщение
Да при чем здесь жизнь и здоровье муфты, если в режиме авто в скользком повороте она задок подключит? Есп нет и здравствуй кювет( в лучшем случае). Даже партайм зимой штука опасная в поворотах,а уж внезапно подключающаяся сама по себе жопа это вообще трэш
Ну подключит и подключит. Все равно машина больше переднеприводная, да и муфта моментально на всю не блокируется.
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2024, 14:26   #186
ФМА
Старожил
 
Аватар для ФМА
Подробнее

Онлайн: ФМА вне форума
Был(а): 21 мая 2024 23:22
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Рено дастер2
По умолчанию Re: Работа систем стабилизации движения, антипробуксовки, электромуфты заднего привод

Мой единственный горький опыт был на икстрейле дизельном,пассажиром. Ежика родил, больше "автоматический" пп без есп ни в коем случае .
ЗЫ прокладка была правильная если чë..))
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2024, 14:55   #187
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа на форуме
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Работа систем стабилизации движения, антипробуксовки, электромуфты заднего привод

Цитата:
Сообщение от ФМА Посмотреть сообщение
Да при чем здесь жизнь и здоровье муфты, если в режиме авто в скользком повороте она задок подключит? Есп нет и здравствуй кювет( в лучшем случае). Даже партайм зимой штука опасная в поворотах,а уж внезапно подключающаяся сама по себе жопа это вообще трэш
Здоровье муфты точно здесь непрчем. Без ЕСП улететь шансов конечно намного больше. Задок в режиме АВТО подключится только в нужный момент и уж точно не повредит управляемости, ты даже этого не заметишь при обычном общепринятом стиле вождения, просто спокойно пройдёшь вираж там где на моноприводе обеспечен выкрутас
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2024, 16:35   #188
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Работа систем стабилизации движения, антипробуксовки, электромуфты заднего привод

С ЕСПи тоже надо уметь ездить, иногда она помогает довольно непредсказуемо, особенно если раньше без нее учился выправлять машину на скользкой дороге.
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2024, 16:49   #189
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа на форуме
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Работа систем стабилизации движения, антипробуксовки, электромуфты заднего привод

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
С ЕСПи тоже надо уметь ездить, иногда она помогает довольно непредсказуемо, особенно если раньше без нее учился выправлять машину на скользкой дороге.
Да, есть такое. Очень трудно заставить себя не вмешиваться в её работу
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2024, 17:04   #190
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 21 мая 2024 11:02
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Работа систем стабилизации движения, антипробуксовки, электромуфты заднего привод

Цитата:
Сообщение от ФМА Посмотреть сообщение
Да при чем здесь жизнь и здоровье муфты, если в режиме авто в скользком повороте она задок подключит? Есп нет и здравствуй кювет( в лучшем случае). Даже партайм зимой штука опасная в поворотах,а уж внезапно подключающаяся сама по себе жопа это вообще трэш
Самое интересное знаете ЧТО? На покупку первого дастера с авансом записался в дек 2011г. Как знаете, продажи начались с 2 кв. 2012г, машину в начале июня 2012г получил.
Я к чему? Ждали, мечтали быстрее получить и любая заметка, и обсуждение достоинств, недостатков, Партайм, подключение в скользком повороте, и аналогично, да просто поднимите данную тему 2012г десятки обсуждений в день, с сылками из и-нет от теоретиков тупых и не очень.
Поймите одно, на первом месте БЕЗОПАСНОСТЬ!, конструктор, производитель любой марки-модели проводят сотни-тысячи испытаний, как пример, отключают 4ВД на определённой скорости на асфальте. Происходит развитие и производство чипов, появляются АБС, ЕСП, имитация блокировок, езда по определённой поверхности (алгоритм для снег, песок ...) и всё это для упрощения новичкам. И "от дурака" называется появляются прибамбасы, как пример, стартер не включается при включеной скорости (не первом было, последствия предполагаете какие) или заведённом двигателе.
Не надо думать, что недоумок без знаний и образования который хочет попиариться и чуть заработать денег из интернета умнее сотен инженеров, которые разрабатывают, испытывают, проверяют узлы и детали автомобилей.
Ну просто не выпустят авто с снижением БЕЗОПАСНОСТИ, скорее наоборот, ЗАПРЕЩАЮТ !!! без АБС, ЕСП и тп.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2024, 17:52   #191
ФМА
Старожил
 
Аватар для ФМА
Подробнее

Онлайн: ФМА вне форума
Был(а): 21 мая 2024 23:22
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Рено дастер2
По умолчанию Re: Работа систем стабилизации движения, антипробуксовки, электромуфты заднего привод

Не фанател от дастера, Искал замену, нужна была машина для двоих,бодро едущая зимой, сьезжающая с асфальта и могущая без надрыва таскать прицеп снаружи и шмурдяк внутри, новая и до полутора лямов.
Кроме дастера вариантов ноль.
Боялся,что электромуфта будет сильно хуже халдекса 5, но оказалось зря. При наличии есп идет отлично, единственный минус для трассы - лехкая, зато без асфальта это жирный плюс.
ЗЫ за рулем дастера без есп зимой не сидел,как оно врать не буду, но помня пируэты на икстрейле - и не тянет
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2024, 08:59   #192
VaDukE
Старожил
 
Аватар для VaDukE
Подробнее

Онлайн: VaDukE на форуме
Имя: Вадим
Адрес: Уфа
Автомобиль: Prado 120
По умолчанию Re: Работа систем стабилизации движения, антипробуксовки, электромуфты заднего привод

насколько я знаю проблема с подключением задка с последующим разворотом надуманная, сколько ездил на дастере в режиме авто ни разу ни намека не было на резкое, непредсказуемое включение заднего привода, а вот в 4вд лок в скользкой колее спокойно могло развернуть
__________________
Duster 2.0->Prado 4.0
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2024, 10:11   #193
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа на форуме
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Работа систем стабилизации движения, антипробуксовки, электромуфты заднего привод

Цитата:
Сообщение от VaDukE Посмотреть сообщение
насколько я знаю проблема с подключением задка с последующим разворотом надуманная, сколько ездил на дастере в режиме авто ни разу ни намека не было на резкое, непредсказуемое включение заднего привода, а вот в 4вд лок в скользкой колее спокойно могло развернуть
С чего бы это, да еще и в скользкой колее?
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2024, 12:25   #194
ФМА
Старожил
 
Аватар для ФМА
Подробнее

Онлайн: ФМА вне форума
Был(а): 21 мая 2024 23:22
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Рено дастер2
По умолчанию Re: Работа систем стабилизации движения, антипробуксовки, электромуфты заднего привод

Вчера заметил,что включённый лок через некоторое время именно в движении отключается. Четкую взаимосвязь и интервал не нашел, но из общего - движение на скорости без пробуксовки в несколько светофоров. Ограничитель стоял на 78, потом вообще на 76, и все равно в какой то момент опускаю взгляд на приборку,а лок исчез.
Грешил на пробуксовку,но по идее органичитель не должен позволить превысить скорость вращения.
В общем просьба к коллегам - проверьте у себя алгоритм отключения лока. Понятно,что он принудительно гаснет на 80, но вот может там есть еще какие то ограничения, временные или на пробуксовку
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2024, 13:12   #195
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа на форуме
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Работа систем стабилизации движения, антипробуксовки, электромуфты заднего привод

Цитата:
Сообщение от ФМА Посмотреть сообщение
Вчера заметил,что включённый лок через некоторое время именно в движении отключается. Четкую взаимосвязь и интервал не нашел, но из общего - движение на скорости без пробуксовки в несколько светофоров. Ограничитель стоял на 78, потом вообще на 76, и все равно в какой то момент опускаю взгляд на приборку,а лок исчез.
Грешил на пробуксовку,но по идее органичитель не должен позволить превысить скорость вращения.
В общем просьба к коллегам - проверьте у себя алгоритм отключения лока. Понятно,что он принудительно гаснет на 80, но вот может там есть еще какие то ограничения, временные или на пробуксовку
Ничего подобного не замечал. Отключается именно по скорости спидометра. Я частенько дрифтую по льду, там вращения разных колес наверняка бывают на критических оборотах и и лок часами не выключаю, в полях
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2024, 16:07   #196
Skunk
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Skunk
Подробнее

Онлайн: Skunk вне форума
Был(а): 23 мая 2024 04:59
Имя: Иван
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Duster-2016 Privelege 1,6 4WD - был, теперь Duster-2020 DrivePlus 2.0 4WD MT
По умолчанию Re: Работа систем стабилизации движения, антипробуксовки, электромуфты заднего привод

Про вылеты с тдороги при внезапном включении полного привода слышал только про "dual-pump" муфты Хондовские на первых ЦРВ и иже с ними.
Про развороты на "локе" в скользкой колее - охотно верю. Так же в колее из грязи машину может выставить боком, и так и будешь боком ехать.
__________________
"Во всём виноваты пятнистые змеи" (с) Коул & Банч
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2024, 16:18   #197
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа на форуме
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Работа систем стабилизации движения, антипробуксовки, электромуфты заднего привод

Цитата:
Сообщение от Skunk Посмотреть сообщение
Про вылеты с тдороги при внезапном включении полного привода слышал только про "dual-pump" муфты Хондовские на первых ЦРВ и иже с ними.
Про развороты на "локе" в скользкой колее - охотно верю. Так же в колее из грязи машину может выставить боком, и так и будешь боком ехать.
Это будешь в локе ехать боком там где на 2вд вообще не будешь ехать. Примерно тоже самое и с колеей
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2024, 16:53   #198
Skunk
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Skunk
Подробнее

Онлайн: Skunk вне форума
Был(а): 23 мая 2024 04:59
Имя: Иван
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Duster-2016 Privelege 1,6 4WD - был, теперь Duster-2020 DrivePlus 2.0 4WD MT
По умолчанию Re: Работа систем стабилизации движения, антипробуксовки, электромуфты заднего привод

Ну да, так и есть, я это к тому, что не надо бояться полного привода, надо использовать его преимущества. Ну и иногда думать что делаешь. Всегда.
Лок отключается на 80-ти не на всех Дастерах. На дорестайле вроде на 40 или 50, на рестайлах до 19-го года - в районе 60 (на моём так было). Дастер 20-го года - на 80 отключается, если ЕСП отключено было, то оно включается с отключением "Лока". На АВТО ЕСП отключенное включается на 50 вроде.
Кстата, Дядя Серёжа - никаких вариантов работы ЕСП кроме "откл" и "вкл" я не замечал, хотя... Иногда лампочка срабатывания ЕСП могргает с отключенным ЕСП, а иногда нет, и закономерность не заметил. С другой стороны я специально в гОвны и сложные условия не лезу для проверки что и как - просто по факту иногда бывает так себе дорога. Хотелось бы проверку устроить - чтоб знать как оно себя поведёт в тех или иных условиях, но руки не доходят.
__________________
"Во всём виноваты пятнистые змеи" (с) Коул & Банч
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2024, 18:04   #199
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа на форуме
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Работа систем стабилизации движения, антипробуксовки, электромуфты заднего привод

Цитата:
Сообщение от Skunk Посмотреть сообщение
Ну да, так и есть, я это к тому, что не надо бояться полного привода, надо использовать его преимущества. Ну и иногда думать что делаешь. Всегда.
Лок отключается на 80-ти не на всех Дастерах. На дорестайле вроде на 40 или 50, на рестайлах до 19-го года - в районе 60 (на моём так было). Дастер 20-го года - на 80 отключается, если ЕСП отключено было, то оно включается с отключением "Лока". На АВТО ЕСП отключенное включается на 50 вроде.
Кстата, Дядя Серёжа - никаких вариантов работы ЕСП кроме "откл" и "вкл" я не замечал, хотя... Иногда лампочка срабатывания ЕСП могргает с отключенным ЕСП, а иногда нет, и закономерность не заметил. С другой стороны я специально в гОвны и сложные условия не лезу для проверки что и как - просто по факту иногда бывает так себе дорога. Хотелось бы проверку устроить - чтоб знать как оно себя поведёт в тех или иных условиях, но руки не доходят.
Я уже и не знаю о каких закономерностях работы этих систем можно говорить уверенно. Пока отчетливо прослеживается 4 разных прошивки. Это анализируя рассказы владельцев машин разных годов выпуска и разной комплектации, также сравнивая со своим терранчиком 2014 года на механике с ф4р 2 литра.
На нынешнем дастере с турбозажигалкой на вариаторе система тоже значительно отличается алгоритмами работы. Скажу что она мягче, более выражена защита коробки вариатора. Особенности-тонкости нюансов проходимости своеобразные, но проходимость несколько не хуже, надо прочувствовать поведение машины. В чем-то чуть хуже по грязи, в чем-то лучше по неровностям ....
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2024, 18:15   #200
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 23 мая 2024 01:02
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Работа систем стабилизации движения, антипробуксовки, электромуфты заднего привод

Цитата:
Сообщение от Skunk Посмотреть сообщение
- никаких вариантов работы ЕСП кроме "откл" и "вкл" я не замечал, хотя... Иногда лампочка срабатывания ЕСП могргает с отключенным ЕСП, а иногда нет, и закономерность не заметил. .
Это TCS система контроля тяги, она вместе с ЕСП работает, но срабатывает даже при отключенным ЕСП, но тягу вроде не рубит, просто показывает что колеса не синхронно проворачиваются...
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)
Lesnoy

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему такой НИК Настоящий Индеец ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! 360 24.02.2021 21:24
Выбираю сварочный инвектор. Нужен совет. Романос БЕСЕДКА 2 26.05.2017 21:36
Почему Дастер? ХОЧУ РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 238 23.10.2015 10:37
Почему!!! 2,0 2х4 АТ выше чем 2,0 4х4 РК? vov-ka Подвеска 10 01.08.2015 13:58
Почему Duster? Lukum ЖЕНСКИЙ DUSTER-WOMEN-CLUB 48 19.11.2014 02:35

Часовой пояс GMT +3, время: 09:37.
RSS форума
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot